Отдел МВД России по Ашинскому району оказывает государственные услуги в электронном виде.
На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития «Электронного Правительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий, в сферу государственного управления, в частности – оказанию государственных услуг в электронном виде.
С 1 апреля 2010 года гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а так же лицам без гражданства предоставлена возможность обращаться в территориальные подразделения отела по вопросам миграции через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дает возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.
В настоящее время, отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Ашинскому району Челябинской области оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, на территории России
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, за пределами России;
- регистрация по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации
- и многое другое
Перечень государственных услуг и перечень документов, необходимых для получения государственных услуг, размещен в информационной части Портала, а так же на сайте Главного Управления МВД России по Челябинской области и на информационных стендах в помещении отдела по вопросам миграции Отдел МВД России по Ашинскому району.